Телекоммуникации,
17 марта 2000 г.
Космическая связь 583 просмотра
Аварийность украинской ракеты "Зенит" — одна из самых высоких в мире: каждый седьмой пуск заканчивается катастрофой. В последние годы ракету использовали редко. Например, в 1995-1997 гг. было произведено по одному запуску в год, и один закончился аварией. Под "Зенит" трудно найти подходящую коммерческую нагрузку — ракета изначально разрабатывалась в СССР под военные грузы. Сейчас российские военные предпочитают выводить свои спутники отечественными носителями.
Катастрофа "Зенита" усугубила ситуацию на рынке космических рисков. По словам консультанта отдела страхования космических рисков Ингосстраха Александра Подчуфарова, авария вновь поднимет страховую премию на космические запуски. В прошлом потери страховщиков от неудачных запусков составили более 1,7 млрд. долл. Потерпели катастрофу американские "Дельта-3", " Афина" и два "Титана", два российских "Протона"; отказали два российских спутника связи и несколько американских. Страховая премия подскочила с 12-15% до 15-18%, а после катастрофы "Протона-К" в октябре прошлого года — до 20%. Ингосстрах 6 марта выплатил 24,4 млн долл. за потерянный в результате этой аварии спутник "Экспресс-А2". Спутник ICO стоимостью 100 млн. долл. должен был стать первым из 12 спутников глобальной системы мобильной связи, которую планирует создать ICO. В августе 1999 г., когда компания стояла на грани банкротства, суд позволил ей продолжить деятельность, и ICO планировала предъявить этот запуск в качестве доказательства того, что она выходит из кризиса. Однако неудача не смутила руководство ICO, Генеральный директор Ричард Грикоу считает, что она не окажет "существенного негативного воздействия" на деятельность компании. Страховые выплаты должны компенсировать строительство и запуск нового спутника. ***
(с сокращениями)
Вся пресса за 17 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия, Космическое страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|